Работа в России

Наша цель – предоставлять соискателям и работодателям структурированный поиск вакансий и резюме. Сайт Job4IT.Net ориентирован на поиск работы или сотрудников в таких городах как:

Работа в Москве Работа в Санкт-Петербурге Работа в Московской области Работа в Ленинградской области Работа На Дальнем Востоке Работа в Архенгельске Работа в Астрахани Работа в Балаково Работа в Барнауле Работа в Белгороде Работа в Боровичах Работа в Брянске Работа в Великом Новгороде Работа во Владимире Работа в Волгограде Работа в Волгодонске Работа в Вологде Работа в Воронеже Работа в Дзержинске Работа в Екатеринбурге Работа в Иваново Работа в Ижевске Работа в Иркутске Работа в Йошкар-Оле Работа в Казани Работа в Калининграде Работа в Калуге Работа в Каменск-Шахтинске Работа в Кемерово Работа в Кирове Работа в Кисловодске Работа в Костроме Работа в Краснодаре Работа в Красноярске Работа в Кургане Работа в Курске Работа в Липецке Работа в Магнитогорске Работа в Махачкале Работа в Минеральных водах Работа в Мурманске Работа в Набережных Челнах Работа в Нижневартовске Работа в Нижнем Новгороде Работа в Нижнем Тагиле Работа в Новокузнецке Работа в Новороссийске Работа в Новосибирске Работа в Новочеркасске Работа в Норильске Работа в Obninsk Работа в Омске Работа в Орле Работа в Оренбурге Работа в Пензе Работа в Перми Работа в Петрозаводске Работа в Подольске Работа в Пскове Работа в Пятигорске Работа в Ростове-на-Дону Работа в Рязани Работа в Сальске Работа в Самаре Работа в Саранске Работа в Саратове Работа в Смоленске Работа в Сочи Работа в Ставрополе Работа в Старый Оскол Работа в Сургуте Работа в Сыктывкаре Работа в Таганроге Работа в Тамбове Работа в Твери Работа в Тольятти Работа в Томске Работа в Туле Работа в Тюмени Работа в Улан-Удэ Работа в Ульяновске Работа в Усть-Каменогорске Работа в Уфе Работа в Ухте Работа в Хабаровске Работа в Ханты-Мансийске Работа в Чебоксарах Работа в Челябинске Работа в Череповце Работа в Чите Работа в Энгельсе Работа в Якутске Работа в Ярославле
 

Спонсируют развитие

 
 



Польза в публикации пресс-релизов

Думаю все согласятся что не любая компания имеющая представительство в Интернете, не упустит возможность в публикации пресс релизов.

 Пресс релиз – своего рода новость, а точнее внутри корпоративная новость об изменениях, событиях, новшествах которые произошли или произойдут. Ко всему прочему публикация пресс-релизов способствует как привлечению целевых посетителей на ваш сайт, так и улучшает ее индексацию. Т. е. фактически одним «выстрелом» Вы достигаете две цели. Но заметьте – это не повод и не место для рекламных промо-акции. Пресс релиз должен носить во-первых информационный и деловой тон, а рекламные «кричалки» лучше поберечь для рекламы в Интернете. Зная то что большинство новостных сайтов и сервисов, предоставляют возможность бесплатно добавлять пресс-релизы, с открытыми ссылками. Многие владельцы частных сайтов – путают данные сервисы с каталогами статей.

 Перед тем как добавить пресс релиз – определите для себя тему событий, думается что публиковать – о смене одного из рядовых сотрудников будет не достаточным поводом для публикации пресс-релиза. Что соответственно даст повод редакторам, просто отклонить ваш пресс-релиз. Да, и ждать глобальных перемен перед добавлением пресс-релиза не совсем оправданно.

 Можно на примере рассмотреть публикацию пресс-релиза Интернет магазина торгующего косметикой и парфюмерией: 1. Одной из событий может быть заключение договора с новым партнером поставщиком продукции; 2. Другим поводом смена владельцев/руководителя; 3. Открытие филиала – скажем за рубежом. Данный пример не ограничивается количеством или родом событий. Просто нужно отчасти перед добавлением пресс-релиза, взвесить о полезности информации. Ведь ваш пресс-релиз может как привлечь вероятную аудиторию и отлично повлиять, а может и плохо отразиться.

 Публикация пресс-релизов занимает не мало важную часть в продвижение сайтов, а также в повышений качества (ТИЦ & PR), основным критерием является качество пресс-релиза, количество публикации и качество площадок. Не стоит расстраиваться если по каким – то причинам Вам отказали в добавлении пресс-релиза, так сказать есть над чем поработать. И не стоит прибегать сразу к платным публикациям пресс-релиза, для начала добавьте пресс-релиз бесплатно, посмотрите как быстро ваш пресс-релиз будет проиндексирован ведущими поисковыми системами, а после уже решите стоит платить или нет.

 Добавить пресс-релиз – перед тем как добавить пресс-релиз выберите подходящий сервис (схожей направленности тематики вашего сайта или располагающего соответствующий схожий раздел/категорию), и не забывайте читать правила добавления пресс-релиза, так как в каждом сервисе правила публикации пресс-релизов отличаются. Это позволит как сэкономить ваше время, так и добиться результативности.

Источник: GoodGoog.ru


Все статьиСтатьи о работе и не только
 
Рекламные ссылки от Яндекс.Директ
 
 
Hosted by uCoz