Работа в России

Наша цель – предоставлять соискателям и работодателям структурированный поиск вакансий и резюме. Сайт Job4IT.Net ориентирован на поиск работы или сотрудников в таких городах как:

Работа в Москве Работа в Санкт-Петербурге Работа в Московской области Работа в Ленинградской области Работа На Дальнем Востоке Работа в Архенгельске Работа в Астрахани Работа в Балаково Работа в Барнауле Работа в Белгороде Работа в Боровичах Работа в Брянске Работа в Великом Новгороде Работа во Владимире Работа в Волгограде Работа в Волгодонске Работа в Вологде Работа в Воронеже Работа в Дзержинске Работа в Екатеринбурге Работа в Иваново Работа в Ижевске Работа в Иркутске Работа в Йошкар-Оле Работа в Казани Работа в Калининграде Работа в Калуге Работа в Каменск-Шахтинске Работа в Кемерово Работа в Кирове Работа в Кисловодске Работа в Костроме Работа в Краснодаре Работа в Красноярске Работа в Кургане Работа в Курске Работа в Липецке Работа в Магнитогорске Работа в Махачкале Работа в Минеральных водах Работа в Мурманске Работа в Набережных Челнах Работа в Нижневартовске Работа в Нижнем Новгороде Работа в Нижнем Тагиле Работа в Новокузнецке Работа в Новороссийске Работа в Новосибирске Работа в Новочеркасске Работа в Норильске Работа в Obninsk Работа в Омске Работа в Орле Работа в Оренбурге Работа в Пензе Работа в Перми Работа в Петрозаводске Работа в Подольске Работа в Пскове Работа в Пятигорске Работа в Ростове-на-Дону Работа в Рязани Работа в Сальске Работа в Самаре Работа в Саранске Работа в Саратове Работа в Смоленске Работа в Сочи Работа в Ставрополе Работа в Старый Оскол Работа в Сургуте Работа в Сыктывкаре Работа в Таганроге Работа в Тамбове Работа в Твери Работа в Тольятти Работа в Томске Работа в Туле Работа в Тюмени Работа в Улан-Удэ Работа в Ульяновске Работа в Усть-Каменогорске Работа в Уфе Работа в Ухте Работа в Хабаровске Работа в Ханты-Мансийске Работа в Чебоксарах Работа в Челябинске Работа в Череповце Работа в Чите Работа в Энгельсе Работа в Якутске Работа в Ярославле
 

Спонсируют развитие

 
 



Человек-компьютер

«Способность работать с большими объемами информации», - требование, предъявляемое, по меньшей мере, к каждому четвертому соискателю на ту или иную должность. При этом, как минимум один из десяти рекрутеров, ищущих такого рода сотрудников, не только придумает каверзный вопрос, но и задаст практическую задачку, которая позволит выявить уровень Ваших умений. Ну, я же не компьютер, - возмущаются специалисты. Для чего созданы программы, призванные анализировать текст, выделять главную мысль и т.д., и т.п.? И вообще – подобные «сложности» скорее кандидатов на руководящие посты должны беспокоить, - подытоживают они. Не совсем так, - парируют эксперты. Сегодня даже юному стажеру не обойтись без знаний о том, как достигнуть успеха и развить себя. Почему? Давайте разберемся…

Представьте себе такую ситуацию… В отдел по работе с персоналом приходит вчерашний студент – молодой специалист без всякого опыта работы. Как показывает практика, охотнее всего коллеги препоручают ему регулярный просмотр резюме, которые приходят на электронную почту, а также мониторинг популярных сайтов в поисках кандидатов на вакантные должности. Например, сотрудников гарантийного отдела, способных быстро и качественно провести ремонт стиральных машин indesit. За день сотруднику придется просмотреть десятки, а то и сотни CV. И если на каждой, не имеющей никакого практического значения детали его взгляд будет задерживаться, значит, работу он и «дотемна» не успеет закончить. Профессиональные рекрутеры тратят на первичный анализ резюме не более 10 секунд. Этого времени вполне достаточно, чтобы уловить «настроение» CV, выделить его несомненные достоинства, обратить внимание на недостатки, - отмечают эксперты. А большего – и желать не приходится.

Другой яркий пример… Предположим, что речь идет о специалисте по продажам, который предлагает услуги или товары потенциальным клиентам компании. Он рекомендует им ознакомиться с графой Tycoon отзывы, в красках расписывает достоинства продукции, а перспективных связей – как не было, так и нет. Ссылаясь на результаты исследований, проведенных иностранными специалистами, можно с уверенностью сказать, что причины подобных неудач кроются в неумении сотрудников составить «подробную классификацию» типов клиентов. На некоторых из них – не стоит тратить время. Они – лишь маркетологи, пытающиеся прояснить для себя ситуацию, которая сложилась на рынке. Лишь треть заказов поступает от заинтересованных в товарах и услугах фирмы лиц…



Все статьиСтатьи о работе и не только
 
Рекламные ссылки от Яндекс.Директ
 
 
Hosted by uCoz