Работа в России

Наша цель – предоставлять соискателям и работодателям структурированный поиск вакансий и резюме. Сайт Job4IT.Net ориентирован на поиск работы или сотрудников в таких городах как:

Работа в Москве Работа в Санкт-Петербурге Работа в Московской области Работа в Ленинградской области Работа На Дальнем Востоке Работа в Архенгельске Работа в Астрахани Работа в Балаково Работа в Барнауле Работа в Белгороде Работа в Боровичах Работа в Брянске Работа в Великом Новгороде Работа во Владимире Работа в Волгограде Работа в Волгодонске Работа в Вологде Работа в Воронеже Работа в Дзержинске Работа в Екатеринбурге Работа в Иваново Работа в Ижевске Работа в Иркутске Работа в Йошкар-Оле Работа в Казани Работа в Калининграде Работа в Калуге Работа в Каменск-Шахтинске Работа в Кемерово Работа в Кирове Работа в Кисловодске Работа в Костроме Работа в Краснодаре Работа в Красноярске Работа в Кургане Работа в Курске Работа в Липецке Работа в Магнитогорске Работа в Махачкале Работа в Минеральных водах Работа в Мурманске Работа в Набережных Челнах Работа в Нижневартовске Работа в Нижнем Новгороде Работа в Нижнем Тагиле Работа в Новокузнецке Работа в Новороссийске Работа в Новосибирске Работа в Новочеркасске Работа в Норильске Работа в Obninsk Работа в Омске Работа в Орле Работа в Оренбурге Работа в Пензе Работа в Перми Работа в Петрозаводске Работа в Подольске Работа в Пскове Работа в Пятигорске Работа в Ростове-на-Дону Работа в Рязани Работа в Сальске Работа в Самаре Работа в Саранске Работа в Саратове Работа в Смоленске Работа в Сочи Работа в Ставрополе Работа в Старый Оскол Работа в Сургуте Работа в Сыктывкаре Работа в Таганроге Работа в Тамбове Работа в Твери Работа в Тольятти Работа в Томске Работа в Туле Работа в Тюмени Работа в Улан-Удэ Работа в Ульяновске Работа в Усть-Каменогорске Работа в Уфе Работа в Ухте Работа в Хабаровске Работа в Ханты-Мансийске Работа в Чебоксарах Работа в Челябинске Работа в Череповце Работа в Чите Работа в Энгельсе Работа в Якутске Работа в Ярославле
 

Спонсируют развитие

 
 



Профессия – маркетолог

Профессия маркетолога – одна из наиболее «многоликих» на рынке. Представления о работе маркетолога в различных компаниях могут радикально отличаться друг от друга, характеризоваться совершенно различными сферами компетенции, уровнем ответственности и характером выполняемой работы.

Дело в том, что сфера маркетинга сама по себе очень широка и так или иначе затрагивает практически все аспекты деятельности предприятия – от товарной и ценовой политики до продаж и рекламы. В наших реалиях, особенно в небольших компаниях, значительная часть этих отраслей не относится  к компетенции маркетолога. Между тем, даже оставшееся составляет достаточно сложную и разнородную картину. Итак, кто же нужен компаниям, которые ищут «маркетолога»?

«Менеджер по рекламе» Самый частый случай: компании нужен человек, который бы занимался размещением рекламы и связанными с этим работами. Специалист в этой области должен разбираться в специфике работы средств массовой информации и предпочтениях целевой аудитории, в вариантах сотрудничества со СМИ и т.п. Рейтинги СМИ и отдельных передач, виды размещения рекламы и расценки, наконец, умение вести переговоры о наиболее выгодных условиях размещения – вот навыки, которые потребуются специалисту в этой сфере. Иногда, особенно в небольших компаниях, этот же специалист будет отвечать и за разработку собственно рекламно-информационных материалов. В этом случае Вам понадобится определенный эстетический вкус – причем эстетический вкус маркетолога, понимание того, какой рекламный ролик или макет будет продавать, а какой – нет. Пусть Вас не удивляют и мелкие поручения руководства, не имеющие к Вашей должности никакого отношения. Такие, как отправка почты, организация банкетного зала, или просьба программу mozilla firefox скачать и установить на ПК начальника отдела.

«Аналитик» Для того, чтобы принимать верные управленческие решения, руководство компаний сегодня все больше нуждается в объективной и всесторонней информации, в том числе и маркетингового характера. Спрос и предложение, покупательские предпочтения, ценовая конъюнктура, конкурентная средва – все это является предметом изучения маркетологов-аналитиков. Специалисту в этой сфере следует уметь работать с цифрами и любить этот процесс, а также владеть специальным инструментарием маркетингового анализа. Внимательность, дотошность, умение находить и интерпретировать информацию – вот что требуется хорошему специалисту в этой области.

«Менеджер по работе с клиентами» Такие специалисты чаще всего нужны компаниям, которые имеют дело с прямыми продажами. В этом смысле «маркетолог» рассматривается как человек, который сопровождает работу менеджеров по продажам, делает ее более эффективной. Он определяет целевую аудиторию, сегментирует рынки с региональной или другой точки зрения, используя различные источники, создает базы данных клиентов, обрабатывает полученную информацию, а также результаты деятельности собственно менеджеров по продажам.


Все статьиСтатьи о работе и не только
 
Рекламные ссылки от Яндекс.Директ
 
 
Hosted by uCoz