IT Руководители
Программисты C, C++, C#
Программисты .NET
Программисты Java, J2EE, JSP
Программисты Delphi
Специалисты по IT безопасности
Специалисты по ERP системам
Сетевой инженер
Специалисты по 1С
Тестировщики (QA)
Специалисты службы поддержки
Администратор БД
Системный администратор
Системный аналитик
Project Manager (PM)
WEB-программист
WEB-мастер
WEB-дизайнер
HTML-верстальщик
Flash-дизайнер
2D-3D-аниматоры
Специалист по продвижению WEB-сайтов
Контент-редактор
Модератор
Специалисты по Интернет-рекламе
Медиапланер
Администратор компьютерного клуба
Специалист по ремонту ПК
Другая работа для программистов
Удаленная работа для фрилансеров
Работа для студентов
Работа в России
Наша цель – предоставлять соискателям и работодателям структурированный поиск вакансий и резюме. Сайт Job4IT.Net ориентирован на поиск работы или сотрудников в таких городах как:
Работа в Москве Работа в Санкт-Петербурге Работа в Московской области Работа в Ленинградской области Работа На Дальнем Востоке Работа в Архенгельске Работа в Астрахани Работа в Балаково Работа в Барнауле Работа в Белгороде Работа в Боровичах Работа в Брянске Работа в Великом Новгороде Работа во Владимире Работа в Волгограде Работа в Волгодонске Работа в Вологде Работа в Воронеже Работа в Дзержинске Работа в Екатеринбурге Работа в Иваново Работа в Ижевске Работа в Иркутске Работа в Йошкар-Оле Работа в Казани Работа в Калининграде Работа в Калуге Работа в Каменск-Шахтинске Работа в Кемерово Работа в Кирове Работа в Кисловодске Работа в Костроме Работа в Краснодаре Работа в Красноярске Работа в Кургане Работа в Курске Работа в Липецке Работа в Магнитогорске Работа в Махачкале Работа в Минеральных водах Работа в Мурманске Работа в Набережных Челнах Работа в Нижневартовске Работа в Нижнем Новгороде Работа в Нижнем Тагиле Работа в Новокузнецке Работа в Новороссийске Работа в Новосибирске Работа в Новочеркасске Работа в Норильске Работа в Obninsk Работа в Омске Работа в Орле Работа в Оренбурге Работа в Пензе Работа в Перми Работа в Петрозаводске Работа в Подольске Работа в Пскове Работа в Пятигорске Работа в Ростове-на-Дону Работа в Рязани Работа в Сальске Работа в Самаре Работа в Саранске Работа в Саратове Работа в Смоленске Работа в Сочи Работа в Ставрополе Работа в Старый Оскол Работа в Сургуте Работа в Сыктывкаре Работа в Таганроге Работа в Тамбове Работа в Твери Работа в Тольятти Работа в Томске Работа в Туле Работа в Тюмени Работа в Улан-Удэ Работа в Ульяновске Работа в Усть-Каменогорске Работа в Уфе Работа в Ухте Работа в Хабаровске Работа в Ханты-Мансийске Работа в Чебоксарах Работа в Челябинске Работа в Череповце Работа в Чите Работа в Энгельсе Работа в Якутске Работа в ЯрославлеСпонсируют развитие
Профессия – маркетолог
Профессия маркетолога – одна из наиболее «многоликих» на рынке. Представления о работе маркетолога в различных компаниях могут радикально отличаться друг от друга, характеризоваться совершенно различными сферами компетенции, уровнем ответственности и характером выполняемой работы.
Дело в том, что сфера маркетинга сама по себе очень широка и так или иначе затрагивает практически все аспекты деятельности предприятия – от товарной и ценовой политики до продаж и рекламы. В наших реалиях, особенно в небольших компаниях, значительная часть этих отраслей не относится к компетенции маркетолога. Между тем, даже оставшееся составляет достаточно сложную и разнородную картину. Итак, кто же нужен компаниям, которые ищут «маркетолога»?
«Менеджер по рекламе» Самый частый случай: компании нужен человек, который бы занимался размещением рекламы и связанными с этим работами. Специалист в этой области должен разбираться в специфике работы средств массовой информации и предпочтениях целевой аудитории, в вариантах сотрудничества со СМИ и т.п. Рейтинги СМИ и отдельных передач, виды размещения рекламы и расценки, наконец, умение вести переговоры о наиболее выгодных условиях размещения – вот навыки, которые потребуются специалисту в этой сфере. Иногда, особенно в небольших компаниях, этот же специалист будет отвечать и за разработку собственно рекламно-информационных материалов. В этом случае Вам понадобится определенный эстетический вкус – причем эстетический вкус маркетолога, понимание того, какой рекламный ролик или макет будет продавать, а какой – нет. Пусть Вас не удивляют и мелкие поручения руководства, не имеющие к Вашей должности никакого отношения. Такие, как отправка почты, организация банкетного зала, или просьба программу mozilla firefox скачать и установить на ПК начальника отдела.
«Аналитик» Для того, чтобы принимать верные управленческие решения, руководство компаний сегодня все больше нуждается в объективной и всесторонней информации, в том числе и маркетингового характера. Спрос и предложение, покупательские предпочтения, ценовая конъюнктура, конкурентная средва – все это является предметом изучения маркетологов-аналитиков. Специалисту в этой сфере следует уметь работать с цифрами и любить этот процесс, а также владеть специальным инструментарием маркетингового анализа. Внимательность, дотошность, умение находить и интерпретировать информацию – вот что требуется хорошему специалисту в этой области.
«Менеджер по работе с клиентами» Такие специалисты чаще всего нужны компаниям, которые имеют дело с прямыми продажами. В этом смысле «маркетолог» рассматривается как человек, который сопровождает работу менеджеров по продажам, делает ее более эффективной. Он определяет целевую аудиторию, сегментирует рынки с региональной или другой точки зрения, используя различные источники, создает базы данных клиентов, обрабатывает полученную информацию, а также результаты деятельности собственно менеджеров по продажам.
Все статьи → Статьи о работе и не только
Дело в том, что сфера маркетинга сама по себе очень широка и так или иначе затрагивает практически все аспекты деятельности предприятия – от товарной и ценовой политики до продаж и рекламы. В наших реалиях, особенно в небольших компаниях, значительная часть этих отраслей не относится к компетенции маркетолога. Между тем, даже оставшееся составляет достаточно сложную и разнородную картину. Итак, кто же нужен компаниям, которые ищут «маркетолога»?
«Менеджер по рекламе» Самый частый случай: компании нужен человек, который бы занимался размещением рекламы и связанными с этим работами. Специалист в этой области должен разбираться в специфике работы средств массовой информации и предпочтениях целевой аудитории, в вариантах сотрудничества со СМИ и т.п. Рейтинги СМИ и отдельных передач, виды размещения рекламы и расценки, наконец, умение вести переговоры о наиболее выгодных условиях размещения – вот навыки, которые потребуются специалисту в этой сфере. Иногда, особенно в небольших компаниях, этот же специалист будет отвечать и за разработку собственно рекламно-информационных материалов. В этом случае Вам понадобится определенный эстетический вкус – причем эстетический вкус маркетолога, понимание того, какой рекламный ролик или макет будет продавать, а какой – нет. Пусть Вас не удивляют и мелкие поручения руководства, не имеющие к Вашей должности никакого отношения. Такие, как отправка почты, организация банкетного зала, или просьба программу mozilla firefox скачать и установить на ПК начальника отдела.
«Аналитик» Для того, чтобы принимать верные управленческие решения, руководство компаний сегодня все больше нуждается в объективной и всесторонней информации, в том числе и маркетингового характера. Спрос и предложение, покупательские предпочтения, ценовая конъюнктура, конкурентная средва – все это является предметом изучения маркетологов-аналитиков. Специалисту в этой сфере следует уметь работать с цифрами и любить этот процесс, а также владеть специальным инструментарием маркетингового анализа. Внимательность, дотошность, умение находить и интерпретировать информацию – вот что требуется хорошему специалисту в этой области.
«Менеджер по работе с клиентами» Такие специалисты чаще всего нужны компаниям, которые имеют дело с прямыми продажами. В этом смысле «маркетолог» рассматривается как человек, который сопровождает работу менеджеров по продажам, делает ее более эффективной. Он определяет целевую аудиторию, сегментирует рынки с региональной или другой точки зрения, используя различные источники, создает базы данных клиентов, обрабатывает полученную информацию, а также результаты деятельности собственно менеджеров по продажам.
Все статьи → Статьи о работе и не только
Другие статьи
Рекламные ссылки от Яндекс.Директ